Главный бухгалтер
На протяжении 25 лет компания Выбор выполняет свою миссию - нести доступную современную культуру благоустройства в регионы нашей страны и является одной из крупнейших компаний по производству тротуарной плитки и элементов благоустройства, единственной федеральной компанией на территории Российской Федерации.
Производственные площадки расположены в различных регионах: Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области, Республике Татарстан, Красноярском крае, а также в Казахстане, торговая дилерская сеть охватывает 67 регионов России.
В свою команду мы ищем Главного бухгалтера на производство
Обязанности:
- Анализ, прогнозирование, формирование налоговой, бухгалтерской, экономической, статистической отчетности при наличии филиальной системы.
- Взаимодействие с ИФНС в части регулярной сверки по налогам и ряду других вопросов.
- Взаимодействие с рядом внешних контролирующих инстанций в части предоставления обязательных форм отчетности (Департамент промышленной политики, районные Администрации, Министерства и др.)
- Отработка вопросов по встречным, камеральным, выездным, аудиторским проверкам.
- Непосредственное участие в формировании Учетной политики предприятия, составлении Регламентов, методологии бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
- Регулярный контроль и изучение изменений в Бухгалтерском и Налоговом законодательстве.
- Контроль и проверка правильности отражения операций по счетам бухгалтерского и налогового учета в рамках ежемесячного закрытия.
- Контроль за сроками сдачи отчетности и др.
Требования к кандидату:
- Опыт работы от 5-х лет на ОСНО, на крупном промышленном, производственном предприятии в качестве Бухгалтера по налогам, Заместителя Главного бухгалтера, Главного бухгалтера.
- Высокий уровень знаний бухгалтерского и налогового учета, опыт работы со всеми видами налогов.
- Сочетание теоретических знаний бухгалтерского и налогового законодательства с практическими навыками.
- Качественное знание программ 1С 8.3 УПП, Контур, ФСГС, Word, Excel (Опытный пользователь ПК).
- Приветствуется знание МСФО, 1С ЕРП.
- Наличие навыков делового документооборота.
Знание налогов:
• Налог на Прибыль, НДС, Налог на Имущество, Транспортный налог, Земельный налог, Водный налог, НДПИ, Недра, Налоги во внебюджетные фонды. - Знание ведения налогового учета в соответствии с ПБУ 18/02.
- Знание учета операций в иностранной валюте в соответствии с ПБУ 3/2006.
- Знание учета согласно требованиям ФСБУ 5, 6, 25 и т.д.
Условия:
- Заработная плата два раза в месяц без задержек;
- Офис в центре города;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 08-00 до 17-00, обед 12:00-13:00;
- Подарки ко дню рождения и профессиональным праздникам, корпоративные мероприятия.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.